![Началась пятая трудовая четверть.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/608/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d7d8de01f3d65389227a7c56156bcd24&resize_mode=0&wm_m=0)
Началась пятая трудовая четверть. Школьники работают на благоустройство пришкольной территории. Вооружившись лейками и лопатами, ребята разбивают цветники, делают грядки, высаживают саженцы – посильным трудом помогают в благоустройстве территории школы.
Каждое утро со школьниками проводится инструктаж по технике безопасности: что можно и чего категорически нельзя делать во время работы на пришкольном участке. Все ученики 5-8, 10 классов должны отработать летом на пришкольном участке, так как практические работы по сельхозтруду являются частью образовательной программы школы.
С самого утра во дворе школы работают ребята: кто-то сеет семена овощей, кто-то готовит клумбу для новых зеленых питомцев, а кто-то пропалывает сорняки и поливает грядки с овощами и клумбы с цветами. И результаты их каждодневного труда уже совсем скоро будут заметны – перед окнами школы ярким ковром раскинутся цветочные клумбы, а аккуратно прополотые грядки дадут новый урожай овощей.
Работа на пришкольном участке, в частности занятия декоративным оформлением школьного двора, располагает большими воспитательными возможностями. В детях, ухаживающих за растениями, воспитывается любовь ко всему живому, к природе. Они учатся понимать и ценить прекрасное. Они приобретают определённые трудовые навыки и умения. Большое воспитательное значение имеет для ребят труд в коллективе, общее для всех дело. Работая на пришкольном участке, учителя своим трудом подают пример детям. Работают ребята и педагоги согласно графику всё лето.
Приятно смотреть на цветущий сад вокруг школы. Утопающая в цветах школа глаз радует. В сентябре радостно видеть, что всё цветёт и благоухает и можно сфотографироваться на фоне цветов, которые вырастили сами.