МБОУ "Арбузовская СОШ"
ст. Арбузовка, Павловский район, Алтайский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. 7

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др.

    Технология 5-9 класс
    Технология. 7

    авторская программа

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства
    Технология. 8-9

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др.

    Технология 5-9 класс
    Технология. 8-9

    авторская программа

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства
    Технология. Ручной труд. 1

    Кузнецова Л. А.

    Технология 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 1

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника
    Технология. Ручной труд. 2

    Кузнецова Л. А.

    Технология 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 2

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка.
    В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков
    Технология. Ручной труд. 4

    Кузнецова Л. А., Симукова Я. С.

    Технология 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 4

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 6

    Ковалёва Е. А.

    Технология 5-9 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 6

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник знакомит учащихся с основами овощеводства и плодоводства, с биологическими особенностями и технологией выращивания столовых корнеплодов и репчатого лука, со свойствами и условиями хранения органических удобрений, с правилами содержания домашней птицы, овец и коз
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 7

    Ковалёва Е. А.

    Технология 5-9 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 7

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки корнеплодов, выращивания капусты, лука и зеленных овощных растений, обработки ягодных кустарников. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищённого грунта, семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии – свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приёмы ухода за свиньями и правила содержания этих домашних животных
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 8

    Ковалёва Е. А.

    Технология 5-9 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 8

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения.
    Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нём изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространённых пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных
    Физическая культура. 1-4

    авторская программа

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программе по физической культуре и рабочей программе В. И. Ляха «Физическая культура. 1–4 классы».
    Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
    В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.
    В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать учебник в образовательном процессе в школе и дома
    Физическая культура. 5-7

    Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др.

    Физическая культура. 5-7

    авторская программа

    Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах. Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода
    Физическая культура. 8-9

    авторская программа

    В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. 
    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы» (автор В. И. Лях)

    Физическая культура. 10-11

    авторская программа

    Настоящее издание продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы - "Простейшие приёмы самомассажа" и "Сеансы саморегуляции психических и физических состояний", подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.)
    Химия. 8

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8-9 класс
    Химия. 8

    авторская программа

    Обновлённый классический учебник для 8 класса вобрал в себя лучшие качества своих предшественников – традиционность и фундаментальность, систематичность и последовательность.
    В переиздании учебника были уточнены некоторые понятия и определения в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, соответствующие требованиям ЕГЭ
    Химия. 9

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8-9 класс
    Химия. 9

    авторская программа

    Обновлённый в соответствии с требованиями ФГОС классический учебник химии для 9 класса вобрал в себя лучшие качества своих предшественников – традиционность и фундаментальность, систематичность и последовательность.
    В учебнике уточнены определения некоторых понятий в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, способствующие подготовке к итоговой аттестации
    Химия. 10 класс.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10-11 класс
    Химия. 10 класс.

    авторская программа

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии
    Химия. 11

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10-11 класс
    Химия. 11

    авторская программа

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии
    Чтение. 2

    Ильина С.Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т.М. и др.

    Чтение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации
    Чтение. 3

    Ильина С. Ю., Богданова А. А.

    Чтение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 3

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.
    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя
    Чтение. 4

    Ильина С. Ю.

    Чтение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 4

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
    Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
    Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя
    Чтение. 5

    Малышева З.Ф.

    Чтение 5-9 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 5

    авторская программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: «Устное народное творчество», «Сказки», «Картины родной природы», «Спешите делать добро», «Басни И. Крылова», «О животных», «Из прошлого нашего народа», «Из произведений зарубежных писателей». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике