Обеспечение учащегося учебниками

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа
Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов.
В учебник 11 класса включены разделы: теория эволюции, развитие жизни на Земле, организмы и окружающая среда.
Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе.
Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы.
Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.

авторская программа

авторская программа

авторская программа

авторская программа
Учебник для 8 класса продолжает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены вопросы, посвященные изучению организма человека. Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает:
• углубление знаний о человеке как части живой природы;
• расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;
• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления;
• развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся.
Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.

авторская программа

авторская программа
Учебник знакомит учащихся с растительным миром. В учебник включены, помимо сведений о растениях, темы «Бактерии» и «Грибы». Сделан акцент на экологическом воспитании учащихся, представлено большое количество демонстрационных опытов и практических работ. Методический аппарат учебника содержит вопросы и задания, имеющие коррекционную направленность.

авторская программа
В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.